Адрес:

Суздальский район, п. Новый, ул. Центральная, д.18

E-mail:

suzdal_cso@avo.ru

Телефон:

+7 (49231) 2-52-12

Время работы:

Время работы и приема населения:

с 08.00 ч. до 16.15 ч.
Перерыв: с 12.00 ч. до 13.00 ч.
Выходные: суббота, воскресенье 

В четверг прием населения производится до 18:00

Отчет о проделанной работе ГБУСО ВО «Комплексный центр социального обслуживания населения Суздальского района» за 2017 год.

В 2017 году вся работа ГБУСО ВО «Комплексный центр социального обслуживания населения Cуздальского района» строилась над созданием условий для повышения доступности и качества социальных услуг, предоставляемых населению на основе использования инновационных форм и технологий социального обслуживания, в целях улучшения условий жизнедеятельности и расширения возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности в рамках реализации Федерального закона №442-ФЗ от 28.12.2013года «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации».

В течение 2017 года всеми подразделениями комплексного центра было обслужено 1609 человек.

В 2017 году учреждению было доведено государственное задание, в котором были определены показатели, характеризующие качество и объем оказываемой государственной услуги. Государственное задание на 2017 год успешно выполнено в полном объеме.

Обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов на дому является самой востребованной формой социального обслуживания пожилых людей.  На сегодняшний день это доступная, экономичная и наиболее приближенная к привычным условиям проживания пожилых людей.

В течение 2017 года отделениями социального обслуживания на дому обслужено 544 человека, 35 семей, имеющих детей с ограниченными возможностями.

Из общего числа клиентов бесплатно гарантированные государством услуги получили 133 получателя социальных услуг, по тарифам обслуживалось – 343 человека.

Самый большой процент обслуживаемых составляют граждане от 71 до 90 лет, 65% от общего количества обслуживаемых.

В течение года сотрудниками учреждения проводилось анкетирование получателей социальных услуг с целью определения качества и доступности оказания услуг.

Отделением срочного социального обслуживания предоставлено 1372 срочных социальных услуги 1065 гражданам.

В течение года было принято участие в областных акциях, одними из которых являются акция «Соберем портфель вместе» и акция «Марафон добрых дел». Было сформировано и выдано 33 канцелярских наборов и 278 сладких новогодних подарков для детей из малообеспеченных многодетных семей и детям-инвалидам.

Продолжают развиваться стационаро - замещающие технологии:

- Приемная семья для граждан пожилого возраста и инвалидов (организовано 6 семей);

- Персональный помощник для людей с тяжелыми ограничениями функции опорно-двигательного аппарата.

6 инвалидов пользуется услугой персонального помощника.

С целью приближения услуг к клиенту развиваются инновационные формы социального обслуживания:

- с целью повышения информированности организуются социальные рейсы сельских форум-выставок «50 ПЛЮС. Все плюсы зрелого возраста» - выезды работников учреждений социальной сферы в сельские населенные пункты. В 2017 году было проведено 32 встречи, в результате которых было охвачено 701 человек в 38 населенных пунктах;

- с целью оказания помощи ветеранам, инвалидам и гражданам старшего поколения проводится работа по развитию волонтерского движения;

- мобильная бригада организует социальное обслуживание в отдаленных населенных пунктах. В 2017 году было обслужено 25 человек, проживающие в 14 населенных пунктах;

- мобильная библиотека - доставка художественной литературы пенсионерам на дом. В 2017 году мобильной библиотекой охвачено 207 человек;

- для повышения эффективности общения между пожилыми людьми и инвалидами, создания условий для творческого досуга, для проведения активного долголетия организуются клубы по интересам и мини-клубы. В 2017 году общее количество клубов по интересам составило 8, участниками которых являются 116 человек, мини-клубов общения - 10 с численностью участников 110 человек;

- продолжает свою работу Университет третьего возраста. Работают 7 факультетов «Литературная гостиная», «Искусство жить долго и активно», «Наши руки не для скуки», «Ваше право», «Православие», «Компьютерная грамотность», «Умные игры». Число слушателей в 2017 году составило 72 человека;

- для сохранения здоровья, организации правильного и полезного отдыха, расширения круга общения по интереса, повышения работоспособности и омоложения организма реализуется социальный проект «Социальный туризм для пожилых». Были организованы такие мероприятия как посещение памятников истории и культуры, объектов культурного наследия, художественных галерей и музеев, путешествия верующих по святым местам, пешие походы и т.п. В течение 2017 года было проведено 24 мероприятия, в проведение которых приняло участие 262 человека;

- с 2007 года продолжает работать «Пункт проката» по выдачи средств социальной адаптации, реабилитации и ухода. В 2017 году ими воспользовались 12 нуждающихся граждан.

- активно развиваются телекоммуникационные технологии. Так в 2017 году было организовано 40 телемостов, в которых приняли участие 136 человек.

Особой популярностью среди граждан пожилого возраста продолжают пользоваться курсы по обучению компьютерной грамотности. В 2017 году количество обучившихся составило 162 человека, 50 из них прошли обучение на базе общеобразовательных школ.

В 2017 году было продолжено освоение относительно новых технологий «Бабушка на час». Данной технологией охвачено 3 семьи.

Так же свое развитие продолжает технология «Санаторий на дому», в которой обслуживается 24 человека.

Численность обслуженных ресурсно-информационным центром также возросла и составила в 2017 году 1607 человек.

Подводя итоги года можно сделать вывод, что качество предоставляемых услуг удовлетворяют потребности обслуживаемых и те задачи, которые стояли в 2017 году выполнены.

Анализируя работу за 2017 год можно отметить, что в учреждении существует потенциал для поиска новых форм работы, а также для создания благоприятных условий для граждан, нуждающихся в качественном социальном обслуживании.

Приоритетными задачами на 2018 год являются:

1. Выполнение государственного задания на 2018 год.

2. Предоставление населению качественных социальных услуг по реализации Федерального закона от 28.12.2013г. №442- ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации».

3. Своевременное и целевое использование средств областного бюджета.

4. Совершенствование инновационных форм работы: «Приемная семья» и «Персональный помощник», «Бабушка на час».

5. Проведение мониторинга социально- экономического положения пожилых людей, включая выявление и учет всех пожилых людей нуждающихся в социальных услугах.

6. Проведение мониторинга качества предоставляемых услуг.

7. Укрепление материально-технической базы.

8. Улучшение системы контроля качества социальных услуг.

9. Расширение охвата людей социальными рейсами, организация и проведение сельских форум-выставок «50 ПЛЮС. Все плюсы зрелого возраста».

10. Создание благоприятных условий гражданам пожилого возраста и инвалидам, находящимся на обслуживании в отделениях, привлекая их к активному образу жизни.

11. Продолжение работы по проведению обследования семей, имеющих детей с ограниченными возможностями г.Суздаля и Суздальского района, увеличение количества семей с ограниченными возможностями здоровья социальным обслуживанием.

12. Продолжение работы по проведению обследования материально- бытового положения ветеранов ВОВ.

13. Проведение мероприятий, посвященных Году добровольца.

Возврат к списку
Телеграм

Мы Вконтакте

Однокласники

юр.помощь